Внимание!

Вы пользуетесь устаревшим браузером, подвергая ваш компьютер повышенной опасности.
Благодаря "дырам" в данной версии браузера, ваша система может получить "в подарок" вирусы, трояны, порноинформеры, даже если вы не заходите на сайты "сомнительного содержания".
Чтобы использовать все возможности этого сайта и обезопасить свой компьютер, обновите браузер.


Internet Explorer Opera Browser Mozilla Firefox Google Chrome Apple Safari
Internet Explorer Opera Browser Mozilla Firefox Google Chrome Apple Safari
Вход
Авторизация
Логин:
Пароль:

Регистрация
Предыдущий матч 24.04.1811:30
Чита
:
Динамо
Чита
Чита
 
Динамо
Барнаул
Следующий матч 27.04.1811:30
Зенит
VS
Динамо
Зенит
Иркутск
 
Динамо
Барнаул

Турнирная таблица

    И О
1 Сахалин 14 24
2 Чита 13 22
3 Динамо 13 22
4 Смена 13 20
5 Зенит 13 16
6 Иртыш 12 6

Президент "Амура-2010" поставил клубу "отлично" за привлечение зрителей на стадион

13.12.11 04:59

Президент "Амура-2010" Глеб Кузнецов оценил маркетинговую политику клуба в 2011 году.

Президент "Амура-2010" Глеб Кузнецов оценил маркетинговую политику клуба в 2011 году.

- В стратегии и тактике развития футбольного клуба "Амур-2010" в ближайшей перспективе запланирован выход в ФНЛ.
- Эта задача одному спонсору без помощи властей не по силам. Прежде должен произойти целый ряд инфраструктурных и системных изменений в обеспечении клуба. У нас нет своего стадиона и спортивной базы тоже нет. И это неполный перечень того, что у нас отсутствует для выступления в первом дивизионе. На сегодняшний день футбольный клуб "Амур-2010" представляет из себя лишь добрую волю "Петропавловска" и несколько листочков учредительных документов. Для первой лиги этого маловато.

- Какие задачи ставились перед клубом, помимо достижения спортивного результата, и как они выполнены?
- За привлечение людей на трибуны я бы поставил "отлично". В апреле - июле посещаемость домашних матчей выглядела достойно даже на фоне первой лиги. Подъем интереса к футболу заслуживает четыре балла, а вот за маркетинг ставлю только "тройку", потому что начали немножко поздновато. Думаю, со следующего года будет гораздо больше предложений для болельщиков. По форме, по шарфам и по другой продукции - от семечек до чашечек. Призываю всех предпринимателей города Благовещенска приходить к нам со своими предложениями. Мы даже не за деньги, а за идею и раскрутку бренда готовы предоставить им клубную символику.

- А насколько велико значение маркетинга в финансовом обеспечении клуба?
- В нашем футболе он играет, скорее, имиджевую, репутационную роль, нежели реальную финансовую. Я не вижу, как можно сделать клуб второй лиги самоокупаемым. Объективная причина — размеры нашей страны, то есть огромные транспортные расходы. Субъективная - ведущие клубы премьер-лиги и первой лиги устраивают, так сказать, гонку финансовых вооружений. То есть платят своим футболистам абсолютно неадекватные, не соответствующие ни экономической ситуации в России, ни здравому смыслу, зарплаты. Это, естественно, аукается на нашей второй лиге, в которой игроки получают больше, чем, например, футболисты во втором эшелоне английского чемпионата. А в Англии жизнь с нашей не сравнить.


onedivision.ru