![]() |
: |
![]() |
Чита Чита |
Динамо Барнаул |
![]() |
VS |
![]() |
Зенит Иркутск |
Динамо Барнаул |
Турнирная таблица
И | О | ||
---|---|---|---|
1 | Сахалин | 14 | 24 |
2 | Чита | 13 | 22 |
3 | Динамо | 13 | 22 |
4 | Смена | 13 | 20 |
5 | Зенит | 13 | 16 |
6 | Иртыш | 12 | 6 |
Президент "Амура-2010" поставил клубу "отлично" за привлечение зрителей на стадион
Президент "Амура-2010" Глеб Кузнецов оценил маркетинговую политику клуба в 2011 году.
Президент "Амура-2010" Глеб Кузнецов оценил маркетинговую политику клуба в 2011 году.
- В стратегии и тактике развития футбольного клуба "Амур-2010" в ближайшей перспективе запланирован выход в ФНЛ.
- Эта задача одному спонсору без помощи властей не по силам. Прежде должен произойти целый ряд инфраструктурных и системных изменений в обеспечении клуба. У нас нет своего стадиона и спортивной базы тоже нет. И это неполный перечень того, что у нас отсутствует для выступления в первом дивизионе. На сегодняшний день футбольный клуб "Амур-2010" представляет из себя лишь добрую волю "Петропавловска" и несколько листочков учредительных документов. Для первой лиги этого маловато.
- Какие задачи ставились перед клубом, помимо достижения спортивного результата, и как они выполнены?
- За привлечение людей на трибуны я бы поставил "отлично". В апреле - июле посещаемость домашних матчей выглядела достойно даже на фоне первой лиги. Подъем интереса к футболу заслуживает четыре балла, а вот за маркетинг ставлю только "тройку", потому что начали немножко поздновато. Думаю, со следующего года будет гораздо больше предложений для болельщиков. По форме, по шарфам и по другой продукции - от семечек до чашечек. Призываю всех предпринимателей города Благовещенска приходить к нам со своими предложениями. Мы даже не за деньги, а за идею и раскрутку бренда готовы предоставить им клубную символику.
- А насколько велико значение маркетинга в финансовом обеспечении клуба?
- В нашем футболе он играет, скорее, имиджевую, репутационную роль, нежели реальную финансовую. Я не вижу, как можно сделать клуб второй лиги самоокупаемым. Объективная причина — размеры нашей страны, то есть огромные транспортные расходы. Субъективная - ведущие клубы премьер-лиги и первой лиги устраивают, так сказать, гонку финансовых вооружений. То есть платят своим футболистам абсолютно неадекватные, не соответствующие ни экономической ситуации в России, ни здравому смыслу, зарплаты. Это, естественно, аукается на нашей второй лиге, в которой игроки получают больше, чем, например, футболисты во втором эшелоне английского чемпионата. А в Англии жизнь с нашей не сравнить.
onedivision.ru