![]() |
: |
![]() |
Чита Чита |
Динамо Барнаул |
![]() |
VS |
![]() |
Зенит Иркутск |
Динамо Барнаул |
Турнирная таблица
И | О | ||
---|---|---|---|
1 | Сахалин | 14 | 24 |
2 | Чита | 13 | 22 |
3 | Динамо | 13 | 22 |
4 | Смена | 13 | 20 |
5 | Зенит | 13 | 16 |
6 | Иртыш | 12 | 6 |
Проблема посещаемости: мифы и реальность. Ответ ВОБ на статью Евгения Ловчева
Во Всероссийском объединении болельщиков с интересом ознакомились с мнением эксперта газеты "Советский спорт" Евгения Ловчева на проблему посещаемости матчей РФПЛ на примере игры ЦСКА – "Динамо".
Во Всероссийском объединении болельщиков с интересом ознакомились с мнением эксперта газеты "Советский спорт" Евгения Ловчева на проблему посещаемости матчей РФПЛ на примере игры ЦСКА – "Динамо".
Несмотря на интригу в чемпионате, посещаемость матчей оставляет желать лучшего. В прошлом туре не было ни одного аншлага, несмотря на такие игры как ЦСКА – "Зенит", "Рубин" – "Спартак", "Динамо" – "Анжи". Вот и на ключевой матч 34-го тура на матч ЦСКА – "Динамо" собралось чуть больше 10000 человек.
Евгений Ловчев совершенно справедливо заметил, что ядро аудитории на матче составляют фанаты, а "публика посолиднее, болельщики, если и ходят на футбол, то главным образом международный - поглазеть, скажем, на Криштиану Роналду". Как лихо Евгений Серафимович подразделил стадионную аудиторию на полноценных и неполноценных. Одни солидные, а другие, так себе – "фанаты". По его мнению, футбол для последних "лишь гарнир к основному шоу: взаимным подколкам, дракам и баннерам".
Ловчева не волнует, что фанатская аудитория – это далеко не пятнадцатилетние подростки. Большинство этой среде составляют люди от 20 до 45 лет, среди которых множество причисляющих себя к среднему классу и студенчеству. То есть те, кто является настоящим и будущим капитала страны: экономического и интеллектуального. Что эти люди годами ходят на фанатские трибуны не потому, что там дешевле и якобы не хватает денег на билетик, а потому, что там энергетика, традиции и компания друзей. Не волнует Ловчева и то, что те, кто "солиднее", не ходят на футбол не из-за фанатов, а из-за того, что нет приличных условий для нормальных людей – доступных парковок, элементарного уюта, минимального подогрева в холодное время, алкоголя в разумных количествах и вкусной еды. Плюс еще смотреть зачастую приходится сомнительные матчи (время начала которых меняется в интересах кого угодно, только не болельщиков) и ждать от кумиров, когда же они наконец проснутся и захотят сыграть в полную силу.
Говоря о весенних матчах, не забудем и то, что зиму в России не отменяли, и нынешняя погода, это привет тем, кто лоббируя формулу осень-весна, собирался играть чуть ли не в январе. Пока болельщик, несмотря на самые интересные расклады и многообещающий сюжет, голосует ногами.
Именно по всем этим причинам, значительная часть платежеспособной аудитории на футбол не ходит, а не потому, что ей мешают "какие-то" фанаты. Более того, на эти матчи не ходит и сам Евгений Ловчев, предпочитая смотреть их в тепле с кофе, аперитивом и дижестивом. А вместе с ним и 90 % экспертов, которые "наслаждаются" народной игрой сидя перед телевизором с пультом в руке, а потом, из теплого кресла, рассуждают о проблемах посещаемости на стадионах, где сами бывают 1-2 раза в год.
Евгений Серафимович, фанаты с трибун не уходят, они поддерживают своих до последнего, пора бы уже хоть разок не полениться, заглянуть на фанатские сектора, хоть в полглаза посмотреть на людей (неплатежеспособных?) туда приходящих, поговорить, узнать, чем живет та самая бедная и обделенная часть футбольного сообщества. Или для Вас они быдло? Поверьте, Ваше мнение сильно изменится.
Ждем Вас и Ваших коллег на трибунах, глядишь, и посещаемость станет выше, а там и до аншлагов недалеко!
onedivision.ru