Внимание!

Вы пользуетесь устаревшим браузером, подвергая ваш компьютер повышенной опасности.
Благодаря "дырам" в данной версии браузера, ваша система может получить "в подарок" вирусы, трояны, порноинформеры, даже если вы не заходите на сайты "сомнительного содержания".
Чтобы использовать все возможности этого сайта и обезопасить свой компьютер, обновите браузер.


Internet Explorer Opera Browser Mozilla Firefox Google Chrome Apple Safari
Internet Explorer Opera Browser Mozilla Firefox Google Chrome Apple Safari
Вход
Авторизация
Логин:
Пароль:

Регистрация
Предыдущий матч 24.04.1811:30
Чита
:
Динамо
Чита
Чита
 
Динамо
Барнаул
Следующий матч 27.04.1811:30
Зенит
VS
Динамо
Зенит
Иркутск
 
Динамо
Барнаул

Турнирная таблица

    И О
1 Сахалин 14 24
2 Чита 13 22
3 Динамо 13 22
4 Смена 13 20
5 Зенит 13 16
6 Иртыш 12 6

ВОБ ответил на заявление Геннадия Онищенко о сохранении запрета на продажу пива на стадионах

28.01.12 05:55

Всероссийское объединение болельщиков ознакомилось с заявлением главного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко, в котором тот в высокопарной манере настаивает на запрете продажи и рекламы пива на футбольных матчах. Мы согласны с тем, что в храмах спорта, а именно в ДЮСШ и других детских площадках, спортивных интернатах, вблизи полей любительских турниров ни пиво, ни каких-либо других алкогольных напитков быть не может.

Всероссийское объединение болельщиков ознакомилось с заявлением главного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко, в котором тот в высокопарной манере настаивает на запрете продажи и рекламы пива на футбольных матчах. Мы согласны с тем, что в храмах спорта, а именно в ДЮСШ и других детских площадках, спортивных интернатах, вблизи полей любительских турниров ни пиво, ни каких-либо других алкогольных напитков быть не может.

Это то, что мы называем социальной функцией спорта. Что касается другой функции спорта – бизнеса, то тут с Геннадием Онищенко согласиться никак нельзя. Футбол – это бизнес, где игроки и менеджеры получают зарплату, а люди тратят деньги, чтобы получить зрелище. Тратя деньги, они хотят и значительного спектра соответствующих услуг, включая парковки, хорошее, качественное питание и, конечно же, употребление пива в разумных пределах.

Уважаемый Геннадий Григорьевич, ведь вы же согласны, что многое в этой жизни противопоказано в  больших дозах, но разумно и нормально – в умеренных. Все это касается и пива. Болельщики хотят потреблять этот напиток в нормальных человеческих условиях. Не где-нибудь в подворотне перед стадионом, а в специально оборудованном месте. Пиво – это такой же классический напиток футбола, как клубника со сливками – бессменный атрибут тенниса. Касаясь темы потребления пива – ВОБ ратует за его продажу на стадионе в любых количествах и любым категориям. Например, мы предлагаем лимитировать продажу пива в одни руки до 2-3-х бокалов, ограничить крепость напитка, предлагаем продавать пиво на тех трибунах, ценовые категории которых исключают появление там несовершеннолетних без сопровождения родителей.

Традиция употреблять спиртные напитки (причем более крепкие) перед матчами в России существует десятилетиями, и она никуда не исчезнет. Мы же предлагаем  придать этому процессу более цивилизованную форму и легализовать доходы, которые бы пошли на развитие футбола. К тому же неправильно говорить с патетикой  о вторжении пива в храм спорта, в то время, как сейчас в любой ВИП-ложе, на любом спортивном сооружении можно купить, или даже получить бесплатно и пиво, и водку, и коньяк, и другие напитки. То есть избранным у нас как всегда можно все, а все остальные – идите по известному адресу. Нет, мы живем в современном мире, и не хотим, чтобы за нас решали, что надо делать, а за что – "а-та-та". Это, что касается именно потребления пива.  

Теперь о бизнесе – пивные брэнды финансируют все мероприятия ФИФА, УЕФА, являются спонсорами огромного количества европейских и мировых футбольных кубов. Средний доход только от продажи разливного пива у средней немецкой команды составляет 2 миллиона евро за матч. У нас сейчас на пороге гибели и банкротства находятся (только в футболе) 15 команд премьер-лиги и ФНЛ. Им бы помощь пивных брэндов была бы ой как необходима. Но у нас действует запрет  и клубы вынуждены ходить с протянутой рукой, прося деньги у всех, кого угодно. Поэтому любая патетика должна быть подтверждена и обоснована. А призывы в ключе "не ходите дети в Африку гулять",  в современное время кажутся наивными. 

Поэтому Всероссийское объединение болельщиков выступило и будет отстаивать идею возвращения пивных брэндов  в футбол . И для того, чтобы было удобно и потребителям этого футбола – болельщикам, и для того, чтобы жили клубы, за которые эти болельщики переживают. Ну а подтверждением того, что мы идем правильным путем, является тот факт, что на встрече премьер-министра РФ Владимира Путина с представителями фан-объединений  поднимались тосты именно пивом. Значительная часть современных болельщиков придерживается принципа ЗОЖ – здорового образа жизни, но мы должны думать обо всех категориях людей приходящих на футбол. Ибо если ты не любишь мороженое или ненавидишь суши, никто не должен следовать исключительно твоему примеру.


onedivision.ru

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить